Главная страница
 
АвиаФорум АвиаЗвена =UL=Среда, 14.04.2021, 01:02



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум АвиаЗвена =CBRL= | Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения » Авиация в период 2 мировой войны » Авиация Японии во 2 Мировую Войну » А6М2
А6М2
RUDELDate: Суббота, 03.03.2007, 20:32 | Message # 1
Летчик-Истребитель
Group: Администраторы
Posts: 684
Reputation: 0
Status: Offline
Накадзима A6M2-N
ТТХ A6M2-N Схема A6M2-N

В течение второй мировой войны использовались только два поплавковых истребителя современного типа Накадзима A6M2-N и Каваниси N1K1 Кефу, но тем не менее они заслужили особое место в истории боевой авиации, хотя спроектированные для прикрытия десантных операций, использовались практически исключительно в оборонительных боях.

Осенью 1940 г японский флот выдал задание 15-Си на создание одноместного гидроистребителя, способного обеспечить прикрытие десантных операций и ведение боевых действий на атоллах, где создание береговых аэродромов было практически невозможно. По этим требованиям Каваниси приступила к разработке своего N1K1, но было очевидно, что ко времени начала большой войны он не поспеет. В результате флот предложил Накадзиме создать поплавковый вариант истребителя Мицубиси А6М2, который выпускался и на заводе Накадзимы. Используя за основу планер А6М2 модели 11 без складных законцовок крыла, в феврале 1941 г инженеры Ниитаке и Тадзима начали проектирование нового самолета, получившего внутрифирменное обозначение AS-1. Стойки шасси были сняты, ниши заделаны, а на их месте под фюзеляжем был смонтирован большой поплавок на широком пилоне и одной V-образной стойке. Под крыльями были установлены два стабилизирующих поплавка. Стандартное вооружение и силовая установка А6М2 были сохранены, но под фюзеляжем был добавлен небольшой гребень для сохранения устойчивости самолета в полете при большом воздушном сопротивлении. Подвеска дополнительных баков не была предусмотрена, так как для этого планировалось использовать центральный поплавок. Первый опытный A6M2-N полетел в день начала войны на Тихом океане. Вскоре последовало решение о запуске самолета в серию под обозначением гидроистребитель морской тип 2 модель 11. Всего с декабря 1941 г по сентябрь 1943 г завод в Койзуми поставил 327 А6М2-N.

Несмотря на значительный рост массы и аэродинамического сопротивления, А6М2-N, оказался довольно скоростным и маневренным самолетом. Первые гидроистребители получил кокутай Иокогама в Тулаги на Соломоновых островах, но они были почти сразу потеряны после налета американских В-17 из состава 11-й группы. Но другие A6M2-N успешно использовались во время боев на Алеутских островах, хотя против сухопутных истребителей у гидросамолета не было практически никаких шансов. К концу войны A6M2-N использовались 2-м кокутаем в основном для подготовки пилотов на другой поплавковый истребитель Каваниси N1K1 Кефу, но иногда и они применялись в качестве перехватчиков с озера Бива.

Тактико-технические характеристики A6M2-N
Тип - одноместный поплавковый истребитель
Двигатель - один Накадзима NK1C Сакае 12; 14-цилиндровый воздушного охлаждения, взлетной мощностью 940 лс и 950 лс на высоте 4200 м
Вооружение:
2*7,7 мм синхронных пулемета тип 97
2*20 мм крыльевые пушки тип 99
2*60 кг бомбы
Максимальная скорость - 435 км/ч на 5000 м
Крейсерская скорость - 300 км/ч
Время подъема на высоту 5000 м - 6,75 мин
Потолок - 10 000 м
Дальность полета:
нормальная - 1150 км
максимальная - 1780 км
Размеры:
размах крыла - 12 м
длина - 10,1 м
высота - 4,3 м
площадь крыла - 22,44 кв.м




Post edited by RUDEL - Понедельник, 05.03.2007, 23:28
 
Форум АвиаЗвена =CBRL= | Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения » Авиация в период 2 мировой войны » Авиация Японии во 2 Мировую Войну » А6М2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006